Начерти прямоугольник, длина которого 74 мм, а ширина - на 17 мм меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника

2
как начертить прямоугольник-та???????????
не надо чертить
я сама

Ответы и объяснения

2014-02-24T17:15:24+00:00
Черти прямоуголник и Делай периметри площадь,P=a+b+a+b(ПеримЕтр)
Лучший Ответ!
2014-02-24T17:17:43+00:00
74-17=57 (мм)- ширина
Р=А*В Р=(74+57)*2=262 (мм)
S=А*В  S=74*57=4218 (мм²)