Туристы проехали 320 км на теплоходе и на автобусе. Они были в пути 7 часов. С какой скоростью туристы ехали на автобусе если на теплоходе они плыли 4 часа со скоростью 35км в час?

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T12:56:59+00:00



1)какой путь пропліли на теплоходе?

4*35=140 км

2)какой путь проехали на автобусе?

320-140= 180 км

3)сколько времени ехали на автобусе?

7-4=3 часа

4)с какой скоростью ехали на автобусе?

180:3=60 км/час 

Лучший Ответ!
2012-04-04T12:57:32+00:00



1)35*4=140(км)-расстояние,которое туристы проплыли на теплоходе.

2)320-140= 180(км)-расстояние,которое туристы проехали на автобусе.

3)7-4=3(ч)-туристы ехали на автобусе.

4)180:3= 60(км/ч)-скорость,с которой туристы ехали на автобусе.