3 задача ):
15-6=9(осталось повесить скворешников

Ответы и объяснения

2014-02-24T21:11:19+04:00
1)72: 6 =12 (учебников в одной пачке)

2)24:24=2 (понадобится пачек учебников ученикам)

Ответ:Ученикам понадобится 2 пачки по 12 учебников.


Антоха Ветров

спс а можешь с пояснением
вот так ?(я исправил)
Лучший Ответ!
2014-02-24T21:12:09+04:00
72:6=12(у) - в одно пачке
24:12=2(п)- количество пачек нужное классу
Ответ: понадобится 2 пачки учебников

54-30=24(г)- года назад посадил дерево папа
24:6=4(г)- года назад посадил
Ответ:4 года назад