Ответы и объяснения

2014-02-24T21:05:16+04:00
Главное отличие данных классов – это размножение.
Мм
А мне нужно принципиальное
Ну как бы обитать они могут и там и тут, а размножаться одни могут принципиально только в воде, а другие на суше)
Лучший Ответ!
  • jib
  • хорошист
2014-02-24T21:07:24+04:00
Так земноводные это животные которые обитают на суше и в воде главным образом они размножаются  тольков воде это их отличие а пресмыкающиеся это животные которые обитают и размножаются на суше.
Я это не смогу туда вместить
Строчку
Комментарий удален
Неа
Размножение