Сплав состоит из 5 частей меди и 3 частей цинка (по массе). Какова масса меди и какова масса цинка в 2,72 кг сплава?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T16:51:34+04:00



1)всего частей

5+3=8

2)масса 1 части

2,72:8= 0,34кг

3)масса меди

5*0,34= 1,7 кг

4)масса цинка

3*0,34= 1,02 кг

  • Участник Знаний
2012-04-04T16:54:09+04:00

1)5+3=8 всего частей

 

2)2,72:8= 0,34(кг) масса 1 части

 

3)5*0,34= 1,7(кг) масса меди

 

4)3*0,34= 1,02 (кг)   масса цинка