Ответы и объяснения

2014-02-24T20:49:30+04:00

число возьмём за-а

а-10 х 0,5 + 12 х 5=70

а - 20 х 0,5 + 12=70:5=14

а - 20 х 0,5 = 14 - 12 = 2

а - 20 =  2 : 0,5 = 2

а =  20 + 2 = 22

Ответ: а=22

Лучший Ответ!
2014-02-24T20:50:51+04:00
Задумали число          х
вичли из него 10         х-10

рез умн. нам 0,5         0,5(х-10)
приб. 12                      0,5(х-10)+12

умн. на 5                    5(0,5(х-10)+12)
уравнение                   5(0,5(х-10)+12)=70
                                  0,5(х-10)+12=70:5
                                    0,5(х-10)+12=35
                                     0,5х - 5 + 12=35
                                      0,5х+7=35
                                       0,5х=35-7
                                        0.5х=28
                                         х=28:0,5
                                         х=56