Два мальчика стоят лицом другу к другу. Расстояние между ними 60 шагов. Какое расстояние будет между ребятами, если каждый сделает навстречу другому 25 шагов. Надо сделать короткий запись к задаче.

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T12:26:12+00:00

если каждый сделает друг к другу по 25 шагов то в сумме получится что они вместе сделали 50 шагов. далее из 60 шагов вычитаем 50 и получаем , что между ними стало 10 шагов

Ответ:10 шагов

Лучший Ответ!
2012-04-04T12:26:58+00:00