Из пункта А в пункт В ведет единственная дорога дли-ной 15 км. В 9 ч 30 мин со скоростью 4 км/ч из А в В отправился пешеход. На сле-дующий день, выйдя из пункта В в 11 ч, он отправился в обратный путь со скоро-стью 5 км/ч. Оба раза пешеход перешагивал через единственный ручей, пересе-кающий дорогу, в одно и то же время. В котором часу это было?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T20:24:08+04:00
Выйдя в 9.30 пешеход до 11 часов прошел 6 км, к 12.00 он прошел 10 км
а выйдя в обратную сторону в 11 часов, к 12.00 прошел 5 км, и оказался на том же месте.
Ответ в 12.00
2014-02-24T20:28:02+04:00