Вспомнить периметра формулы V,t,s,P,S.

Пожалуйста.Заранее спасибо.Поставлю лучшим)

2
надо написать формулы площади и периметра?
Вспомнить и написать
Например:Р=...*...
...-это чему то

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T20:14:12+04:00
2014-02-24T20:14:21+04:00
Р=2(a+b) - периметр прямоугольника
Р=a+b+c - треугольника
P= 2a+b - равнобедренного треугольника
Р= 3а равностороннего треугольника
Р=4а квадрата
Р=na - правильного многоугольника, где n - количество сторон
а V это объём и нужно знать какой фигуры
t врёмя
S площадь или растояние