Ответы и объяснения

2014-02-24T16:12:14+00:00
Ледяной лед (корень) ян(суффикс) ой (окончание) основа ледян
разложил раз (приставка) лож (корень) ил (суффикс) нет окончания основа разложил
Лучший Ответ!
2014-02-24T16:12:18+00:00
Ледяной, я бы подчеркнула букву е, как безударную гласную в корне и в скобках бы написала проверочное слово ЛЁД. А чтобы проверить букву Я, можно подобрать, допустим, ледЯнка.
 А в слове разложил, подчеркнуть О, в скобках написать, что это чередующиеся гласные в корнях (лаг,лож), и указать, что О пришется потому, что ударение падает за корень. Вроде больше нечего выделить)