Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T20:15:04+04:00
Пераендикуляр проведенный из точки до прямой меньше любой наклонной проведенной из этой точки к прямой. поэтомй высота меньше медианы или ровна в случае с равносторонним и равнобедренным треугольником
2014-02-24T20:49:22+04:00
Если ВД-высота тр-ка,то ВД-перпендикуляр к АС, т.е. является  кратчайшим расстоянием от точки В до прямой АС.поэтомуВД <ВМ. След-но, медиана не меньше высоты...
2 способ. Рассмтрим треуг ВДМ.
уголВ=90,так как ВД-высота, угол ВМД-осттрый(два тупых угла быть не может!
угол ВМД< углаВ(острый угол всегда меньше 90 град, тогда ВД <ВМ.