Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T16:00:24+04:00

125 статья. Повреждения несущие временную потерю работоспособности. Позиционируеться в разделе "против личности".

2012-04-04T16:06:39+04:00

Виды и размер наказания за нанесение легких телесных повреждений установлены статьей 125 Уголовного кодекса Украины

 совершил умышленное легкое телесное повреждение - вот чему гласит статья 125  

  Уголовного кодекса Украины