На какие размышления натолкнул вас рассказ А. И. Куприн. Белый пудель?

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T11:58:12+00:00

Натолкнул на мысль о том, почему у людей нет жалости и сострадания к бедным, несчастным?Почему они думают только о своей выгоде и не думают о чужих чувствах?

Лучший Ответ!
2012-04-04T12:06:44+00:00

     Существует мнение, что , чем жизнь  тяжелее, тем одни люди становятся черствее , а другие милосерднее. Одни любят ссориться и конфликтовать, а другие уходят от этого.

       Прочитав рассказ Куприна "Белый пудель" нельзя остаться равнодушным. И юных и взрослых он заставляет задуматься, задаться вопросами, прийти к новому для себя или же к закреплению старого.

       Конфликт данного произведения высветил благородство полунищего старика, отказавшегося продать друга – пуделя за 300 руб. , и  безнравственность миллионеров, готовых выложить за каприз своего отпрыска любую сумму, а если   деньги не помогут, то и спровоцировать преступление.

       Но, несмотря на любые жизненные трудности, коварность многих вокруг да и самой судьбы нельзя забывать о чувствах благородства, любви и заботы к ближнему. В любой ситуации, несмотря ни на что, нужно оставаться Человеком.
        

Холодной думай головой,
Ведь в мире всё закономерно:
Зло излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно! 
                                 Правило бумеранга.