Ответы и объяснения

2014-02-24T15:56:31+00:00
Язык [й,а з ы к]-0 слогов
я[й] -согласный, звонкий, мягкий; 
 а[а] - гласный, безударный; 
з[з] - согл. , звонкий. твёрдый; 
ы[ы] - гласный, ударный; 
к[к] - согл. , глухой, твёрдый. 
4 буквы, 5 звуков 
алфавит [а л ф а в, и т]-3 слога а[a]-гласн.,безуд. л[л]-согл.,тв.,зв. ф[ф]-согл.,глух.,тв. а[a]-гласн.,безуд. в[в,]-согл.,мягк.,зв. и[и]-гласн.,ударн. т[т]-согл.,зв.,тв. 7б,7зв.
Мы по 2 букве не пишем тоесть же ф [ф] так что это пусть сама делает
Лучший Ответ!
2014-02-24T15:59:33+00:00
Алфавит (алфавит) 
а- гл. безударн.
л- согл. , непарн, звонк, твёрд, парн.
ф - согл. парн. глух, твёрд,парн.
а- гл. ударн.
в- согл. парн. звонк. твёрд. парн.
и- гл  .безударн. 
т- согл. парн. глух. твёрд. парн
7 б. 7 зв.