Ответы и объяснения

2014-02-24T15:53:26+00:00
Кирилл и Мефодий . Раньше писали на бересте .
Лучший Ответ!
2014-02-24T15:55:39+00:00
Около 863 года братья Кирилл и Мефодий из Солуни (Салоники) по приказу византийского императора Михаила III упорядочили письменность для славянского языка. После появления кириллицы, восходящей к греческому уставному (письму, развивается деятельность болгарской школы книжников (после Кирилла и Мефодия). Болгария становится центром распространения славянской письменности. Были табличке на которых писали специальным концом , на другом конце плоская штучка , она была как замазка