Два заряда -8 q и +4q взаимодействуют в вакууме с силой 0,4H. Заряды соединили и развели на прежнее расстояние.Определите силу взаимодействия после этого

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T11:51:20+00:00

0.45 H                                      

Лучший Ответ!
2012-04-04T12:15:47+00:00

F=(kq1·q2)/d-закон Кулона,однако d-расстояние учитывать не нужно т.к. после соединения их сново разединяют на то же самое расстояние так же коэффициент k не нужно учитывать,он везде одинаковый,после соприкосновения сила станет 0,45Н