100х(во второй степени)-16=0;
х(во второй степени)-16х+63=0:
3х(во второй степени)=18х
Плиз помогите только правильно ,пожалуйста ,заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T16:36:25+00:00
2) х^2 - 16+ 63 = 0
D=256-252=4
х1= (16+2)/2 =9
х2= (16-2)/2=7

3) 3x^2= 18x
3x^2 - 18x = 0
3x ( x - 6) =0
3x=0     x - 6 =0
x = 0     x= 6
  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2014-02-24T16:41:02+00:00
100x²=16 x²=16/100 x1=0,4 x2=-0,4 x²-16x+63=0 По теореме Вието х1+х2=-p=-(-16)=16 x1*x2=q=63 x1=9 x2=7 3x²=18x|:3x при условии 3х не=0 х не=0 х=6