Собственная скоросто лодки 40,5 км.ч а скорость течения 5Ю8 км.ч найдите скорость лодки по течению

2
Чтобы найти скорость лодки по течению, сложи собственную скорость и скорость течения. Чтобы найти скорость против течения, надо из собственной вычесть скорость течения.
спасибо
Не за что.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T19:49:17+04:00
2014-02-24T19:50:01+04:00

прибавь скорость собственную к течению
что за "Ю"?