Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T15:38:24+04:00

у травянистых растений надземная часть отмирает каждый год, либо просто не одревесневает , либо имеет место одноразовое плодоношение.
у кустарников и деревьев плодоношение многоразовое, стебли одревесневают, живут много лет, отличие: 
кустарники имеют множество стеблей (стволов) равнозначных по значению 
деревья имеют один (очень редко несколько) стволов

2012-04-04T15:41:17+04:00