Ответы и объяснения

2014-02-24T19:30:28+04:00


Мне понравилось. Даже вместе с Мишкой всплакнул.
Лучший Ответ!
2014-02-24T19:34:29+04:00


Олимпиада 2014 в городе Сочи была фантастической. Такое огромное количество красок, декораций и участников я вижу впервые. Хотя и были небольшие разочарования в игре наших спортсменов, я все равно ими очень горжусь, ведь нужно иметь невероятную выдержу и стойкость чтобы представлять честь своей страны. Я получил невероятные впечатления, которые останутся в моей памяти навсегда.