Богатый горожанин оставил 2 дома в наследство трём сыновьям сыновья решили разделить наследство поровну каждому из двух старших братьев достался дом а меньшему выделили деньги каждый из братьев дал ему 500 денариев сколько дннариев стоил один дом

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T15:38:56+00:00
1000 динариев, ведь братья давали деньги попалам
Лучший Ответ!
2014-02-24T15:43:59+00:00
Я думаю 1500.ведь каждый дал третью часть!Теперь у каждого по 1000