В двухкомнатной квартире площадь одной комнаты 20,64 м2,а площадь другой комнаты в 2,4 раза меньше.Найдите площадь этих двух комнат вместе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T15:24:52+04:00



1)площадь второй комнаты

20,64:2,4= 8,6 кв м

2)площадь двух комнат вместе

20,64+8,6= 29,24 кв м

2012-04-04T15:29:04+04:00

1)20.64:2.4=8.6(м2)-площадь второй комнаты

2)20.64+8.6=29.24(м2)-площадь двух комнат