Даю 50 балов помогите плиз
известно,что 428 * 76 = 32 528. пОСТАВЬТЕ В ПРАВОЙ ЧАСТИ РАВЕНСТВА запятую так,что бы умножение было выполнено верно.
1)4,28 * 76= 32528
2)42,8 *7,6=32528
3)4,28 *7,6= 32528
4)42,8 *0,76=32 528
5)0,428*7,6=32528
6)0,428*0,076=32528
*=умножить
умоляю помогите!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-24T19:26:09+04:00
1)4,28 * 76= 325.28
2)42,8 *7,6=325.28
3)4,28 *7,6= 32.528
4)42,8 *0,76=32. 528
5)0,428*7,6=3.2528
6)0,428*0,076=0.032528
Лучший Ответ!
2014-02-24T19:29:57+04:00
ответы:)
1) 325 , 28
2) 325 , 28
3) 32 , 528
4) 32 , 528
5) 3 , 2528
6) 0 , 032528