В июне 1 кг помидоров стоил 80 рублей. В июле цена помидоров снизилась на 40% , а в августе еще на 50%. Сколько рублей стоил 1 кг помидоров после снижения цены в августе?

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T15:23:17+00:00
80-40%=48
Получается вроде бы так. Если не забыл свои навыки считовода :D
Лучший Ответ!
2014-02-24T15:27:00+00:00
80 руб. - 100%
? руб.   - 40%
80:100=0.8 руб-1%
0.8*40=32 руб - снизили
80-32=48 руб - осталось после скидки

далее скидка была 50% от 48 рублей (то есть пол суммы)
48:2=24

Ответ 24 рубля