У растения «ночная красавица» наследование окраски цветов осуществляется по промежуточному типу. Гомозиготные организмы имеют красные или белые цветы, а у гетерозигот они розовые. При скрещивании двух растений половина гибридов имела розовые, а половина – белые цветки. Определить генотипы и фенотипы родителей.

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T11:26:48+00:00

АА- красные

Аа- розовые

аа - белые

 

Аа  аА аа аа ( розовые и белые)

 

Аа х аа - генотипы родителей (розовая и белая - фенотипы)

 

Лучший Ответ!
2012-04-04T12:03:48+00:00

 Решение во вложении: