На одном участке посеяли 314 ц пшеницы, а на другом-345 ц. С первого участка собрали в 21 раз пшеницы больше , чем посеяли , а со второго - в 24 раза больше, чем посеял . Сколько пшеницы собрали с двух участков?

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T15:07:02+04:00

314*21+345*24=14874 собрали пшеницы с двух участков

 

Лучший Ответ!
2012-04-04T15:07:29+04:00

1)314*21=6594-сколько собрали с первого участка

2)345*24=8280-сколько собрали со второго участка

3)6594+8280=14874-сколько всего собрали

Ответ: 14874