Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T19:14:53+04:00
Я правильно поняла синтаксический?
 Пейзаж-2 слога 
П-(п)- согл.,мягк.,глух.
е-(е)-глас., безудар.
й-(й)- согласная,мягк.,звонкая.(сонорная)
з-(з)-согласная, твёрд.,звонкая.
а(а)-гласная.,ударная.
ж-(ж)-согласная,твёрдая,звонкая( сонорная)
6 букв, 6 звуков.
Спасибо :)
Вы меня неслышате:(
Слышим
Блин я только сейчас заметила что не синтаксический, а фонетический
Да лана :)
2014-02-24T19:27:13+04:00
Пейзаж-[п'э й з а ж ]- 2 слог.
п- согл .глух. парн. мягк.тв.парн.
е- гл. безудр.
й-согл. тв.
з-согл. звон. парн. мягк. парн.
а-гл., удр.
ж-согл., тв., парн.