Учясница соревнований по фигурному катанию на коньках получила оценки 5,3; 4,8; 5,4; 5,0; 5,3; 5,4; 5,3; 5,2; 5,1.Найдите среднею оценку учямнецы

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T11:02:03+00:00

1) 5,3+4,8+5,4+5,0+5,3+5,4+5,3+5,2+5,1=46,8 -складываем все оценки

2) 46,8/9=5,2- делим на их колличество

 

Ответ: 5,2

Лучший Ответ!
2012-04-04T11:07:50+00:00



 5,3+

4,8+

5,4+

5,0+

5,3+

5,4+

5,3+

5,2+

5,1

=46,8 

общую сумму делим на их колличество,

 

46,8:9=5,2- делим на их колличество