Сочините стих(по определениям чтобы был смысл) про медиану или перпендикуляр или высоту или равнобедренный треугольник.только сами можно малый стих например биссектриса это крыса которая бегает по углам и делит угол пополам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T19:06:18+04:00
Мериады водяных пылинок
Поднимаются над океаном,
Чтобы тут же в путь пуститься длинный
По широтам и меридианам,
Стать сгустившимися облаками,
Тучами, чтоб тяжестью воды
Где-то падать на пески и камни,
На поля и на сады
2014-02-24T19:28:07+04:00
Медиана-обезьяна. прыгает по сторонам и делит их напополам!