Составьте с данными словосочетаниями распространённые предложения.
За несколько минут, через некоторое время, в нескольких словах, с некоторых пор.

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T15:09:07+00:00
За несколько минут до спектакля (уроков),через некоторое время стемнеет, в выразился нескольких словах,с некоторых пор я стал(а) заниматься английским.
Лучший Ответ!
2014-02-24T15:11:04+00:00
1. я сделала домашнее задание за несколько минут. 2. я пойду в магазин через некоторое время. 3. я объясню тебе тему в нескольких словах. 4. я хожу на рисование с некоторых пор.