Число и падеж - это......признаки существительного, род и склонение - ...... Форма ед.числа И.п. называется.......формой имени существительного. Примеры существительных 1-го склонения, 2-го склонения, 3-го склонения.

2

Ответы и объяснения

  • Mmma
  • хорошист
2012-04-04T10:52:42+00:00



1. постоянные

2. непостоянные

3. начальной

примеры: 1.скл - стена, земля, мама, папа
2.скл - стул, стол, окно, потолок

3.скл - сеть, мышь, дверь, кость 

Лучший Ответ!
2012-04-04T11:06:36+00:00



Число и падеж - это непостоянные признаки существительного; род и склонение - постоянные признаки. Форма ед.числа И.п. называется начальной формой имени существительного.

Примеры:крыша(1 скл.), дом(2скл.),мышь(3 скл.)