нифига не видно, чувак. сфоткай горизонтально
1. 18:6=3 метра потребуется на одну посылку

2. 42:3=14 посылок можно перевязать
Вроде так

Ответы и объяснения

2014-02-24T19:01:23+04:00
Одним и тем же способом перевязали 6 посылок.И нам потребовалось 18 м.Сначала найдём,сколько потребовалось на одну такую посылку.1)18:6=3м.-на одну посылку.Затем говорится,что 42 м на неизвестное количество посылок.Чтобы узнать данное количество,нужно 42:3=14
Тоесть 14 посылок нам потребовалось,чтобы потратить 42 м. шнура.
Лучший Ответ!
2014-02-24T19:01:41+04:00
18 :6 =3 (м)- шнура использовали на 1 посылку                                                          42:3=14(п)-перевезали
Ответ: 14 посылок перевязали используя 42 м. шнура.  
Очень лёгкая задача)