Проводник длиной 10 см расположен под углом
30^{o} к вектору B индукции

однородного магнитного поля. Какова сила,
действующая на проводник, если сила


тока в нем 200 мА, а модуль индукции магнитного поля 0,5
Тл?.



А. 5∙10-3Н; Б. 5∙10-1Н; В.
500 Н; Г. 5
5 \sqrt{3} 10^{-3} Н;
Д. 2 Н; Е.
2∙
 10^{-2} Н.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T14:56:04+00:00


F=I*B*L*sina    F=0,2*0,5*0,1*0,5=5*10^-3Н    Ответ под А
  • LastUser
  • почетный грамотей
2014-02-24T15:44:52+00:00