Прочитайте словосочетания, определите падеж зависимых существительных. Запишите словосочетания, заменив главное слово на деепричастие соответствующего вида.
Пример: погулять по Москве - погуляв по Москве(Д.п.)
1)спуститься в метро
2)осмотреть Кремль
3)оказаться в Китай-городе
4)пройти вниз к Москве-реке
5)выйти на Красную площадь
6)подойти к Спасской башне
7)посетить Исторический музей

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T14:55:45+00:00
1) спуститься в метро - спустившись в метро 
2) осмотрев Кремль 
3) оказавшись в Китай-городе (П. п.)
4)пройдя вниз к Москве-реке (Д. п.)
5) выйдя на Красную площадь (В. п.)
6) подойдя к Спасской башне (Д)
7) посетив Исторический музей (В)
Как-то так
Лучший Ответ!
  • arzaik
  • светило науки
2014-02-24T14:55:57+00:00
1)спуститься в метро (В.п.) - спустившись в метро
2)осмотреть Кремль (В.п.)  -  осмотрев Кремль
3)оказаться в Китай-городе (П.п.)  - оказавшись в Китай-городе
4)пройти вниз к Москве-реке (Д.п.) - пройдя вниз  к Москве-реке
5)выйти на Красную площадь (В.п.) -  выйдя на Красную площадь
6)подойти к Спасской башне (Д.п.) - подойдя к Спасской башне
7)посетить Исторический музей
(В.п.) - посетив Исторический музей