заполни схемы и запиши название величин а)1км 1м 1дм 1см 1мм б)1т 1ц 1 кг 1г в)1 сут 1 ч 1 мин 1 с г) 1 км2 1 га 1 а 1 м2 1 дм2 1 см2 1 мм2 умоляю запишите пожалуйста название величин уже пол часа мучуюсь пожалуйстаааааааааа кто напишет тому поставлю спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T15:00:33+00:00


Единицы длины : 1км,  1м, 1дц, 1см, 1мм.
Единицы массы:  1т,    1ц,  1кг,  1г.
Единицы времени:  1сут.,  1ч.,  1мин.,  1с.
Единицы площади:  1кв.км,  1га,  1 а,  1кв.м,  1кв.дм,  1кв.см,   1кв,мм
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если нужны названия отдельных величин, то
километр,  метр,  дециметр, сантиметр, миллиметр.
тонна,  центнер,  килограмм,  грамм.
сутки,  час,  минута,  секунда.
квадратный километр,  га,  ар,  квадратный метр, квадратный дециметр,
квадратный сантиметр, квадратный миллиметр.
  • tosun
  • середнячок
2014-02-24T15:12:03+00:00
А) 1КМ=1000 м       В)1сут=86400с          с)1км2=1000000м2           б)1т=1000кг                           1м=0.001км           1ч=3600с                   1га=100м               1ц=100кг                                    1дм=0.1м          1мин=60с                      1а=10м             1г=0.001кг                                    1см=0.01м                                                                     1м2=100см2                                               1мм=0.001                                             1дм2=0.01м2                                                                                                              1см2=0.0001м2                                                                                                          1мм2=0.000001м2