В двух коробках находятся одинаковые наборы значков -в первой коробке 24 значка ,а во второй - 54 значка. Сколько наборов значков в каждой коробке , если в первой коробке на 5 наборов меньше ,чем во второй

2
пожалуйста помогите
вроде так
помоги пожалуста
напишите решение с дочерью не можем решить

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T18:47:52+04:00
1) 54-24=30(зн.)- 5 наборов; 2)30:5=6(зн.)- 1 набор; 3)24:6=4(н.)- в первой коробке; 4)54:6=9(н.)- во второй коробке. Ответ: 4 набора в первой коробке; 9 наборов во второй коробке.
2014-02-24T18:48:25+04:00
54-24=30 значков-в 5 наборах
30:5=6 значков-в 1 наборе
24:6=4 набора в первой коробке
54:6=9 наборов во второй коробке
Ответ:в первой коробке 4 набора,а во второй коробке 9 наборов.