разобрать слова по составу или составить модели( приставка, корень, суффикс, окончание): пылесос, переход, самолет, полёт, выход, лесоруб.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T18:43:39+04:00


пыл-корень е-соед.гл. сос-корень, пере-прист. ход-корень, сам-корень о-соед.гл. лет-корень, по-прист. лёт-корень, вы-прист. ход-корень, лес-корень о-соед.гл.руб-корень.
спасибо,вам огромное, очень помогли
2014-02-24T18:44:30+04:00
Пыл (корень) е(соединительная гласная) сос(корень) нулевое окончание
пер (корень) е(соединительная гласная) ход (корень) нулевое окончание
сам (корень) о (соединительная гласная) лёт (корень) нулевое окончание
по (приставка) лёт (корень) нулевое окончание
вы (приставка) ход (корень) нулевое окончание
лес (корень) о(соединительная гласная) руб(корень) нулевое окончание





спасибо, вам Анюта за помощь. очень помогли