Два водителя сделали за день 8 рейсов на одинаковых самосвалах грухоподъёмностью 15 тонн,причём первый перевёз зерна на 30 тонн больше.Сколько тонн зерна перевёз каждый водитель?

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T14:39:23+00:00


8 Х 15 = 120 тонн - перевезли оба водителя вместе
Пусть второй водитель перевёз Х тонн, тогда первый перевёз (Х + 30) тонн. Составим уравнение:
Х + Х + 30 = 120
2Х = 90
Х = 45 (тонн) - перевёз второй водитель
45 + 30 = 75 (тонн) - перевёз первый водитель
Лучший Ответ!
2014-02-24T14:39:55+00:00


1)8*15=120тонн-перевезли всего.
2)(120-30):2=45тонн-второй.
3)45+30=75тонн-первый.