Старуха Шапокляк забыла в автобусе авоську и заметила это, когда автобус отъехал от неё на расстояние 200м. Она срочно помчалась за автобусом со скоростью 120м/мин.Скорость автобуса 840м/мин. Сможет ли Шапокляк догнать автобус? На каком расстоянии от автобуса она будет через 2 минуты бега?

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T18:42:38+04:00


1) 840 - 120 = 720 м/мин разница в скорости
2) 120 * 2 = 240 метров пробежит за 2 минуты
3) 840 * 2 = 1680 метров проедит автобус за 2 мин
4) 1680 - 240 = 1440 метров разница в расстоянии между автобусов и шапокляк
За 2 минуты шапокляк пробежит 240 метров и догнать автобус не сможет
Лучший Ответ!
2014-02-24T18:52:00+04:00
1) 120  * 2 = 240 (м )- пробежала Шапокляк за две минути .                                             2) 840  * 2 = 1680 (м)-  проехал автобус за две минути .                                                   3) 1680 - 240 = 1440 (м)                                                                                                    Ответ : за две минути Шапокляк пробежала 240 м , она не сможет догнать автобус .
Наверно так .
Постав как лутшеее прошу же !!!!
Спасибо огромное