12 баллов) найдите площадь треугольника по трем его сторонам. 1).2см; 3см;4см; 2).2,5см;1см;2см; 3)5м;7м;9м; 4)5дм;5дм;6дм.

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T14:37:25+00:00
Умножь все стороны например: 2см*3см*4см=24см
нужно по формуле Герона, у меня не получается, плохо усвоила тему...
а какая формула герона?
S=√(p(p-a)(p-b)(p-c)) - формула Герона
p=1/2(a+b+c) - полупериметр
Лучший Ответ!
  • Rij
  • новичок
2014-02-24T14:50:22+00:00
P=2+3+4=9
p=9/2=4,5
по формуле герона S=√p(p-a)(p-b)(p-c)=4,5(4,5-2)(4,5-3)(4,5-4)=...,(домножаешь потом на 10(избавляешься от запятых))=
и считаешь так все остальное,и подставляешь следующие значения,