А какой вопрос????
вижу
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T14:48:14+00:00
Глаголов 7 употреблены в прошедшем времени примета времени например толкался. Видеть,освоить,поставить,ездить. Буквы перед суффиксом соответственно е,и,и,и...руль им.п. Клювом творит.пад, лапу-именит,самокат родительный.цирковой про вероятное цирк,самокат соединительная гласная о между корнями сам и кат, клювом кемчем это существит.в творит.падеже окончание Ом. Правую какую?это прилагательное окончание
ую,арене по комучему? Дательный падеж существительное.
2014-02-24T15:18:40+00:00