Помогите с транскрипцией слов: сладкий, любимую, копьё, длинный, бежит, объявил, седьмой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T18:36:39+04:00
[с л А т к и й] [л ю б И м у й'у] [к а п' й' О] [д л и н ы й'] [б и ж И т] [ о б й'а в И л] [с е д' м О й']
2014-02-24T18:40:22+04:00
В квадратных скобках Сладкий-(Слатк*Ий*                                                                      *-этот знак будет смягчение но в теТради  просто запЯтая над буквой                  Любимую(Л*юб*имую),Копье(кап*й*о),Длинный(Длиный*),Бежит(Бижит),Объявил(Об-ъ й* авил)Седьмой(С*ид*мой*)