в киоске 40 тетрадей. из них за день продали:в клетку три восьмых всех тетрадей,в линейку две пятых числа всех тетрадей. сколько тетр-й продали за день. решение. плизззз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T09:59:58+00:00



1)40:8*3=15тетрадей в клетку-продали.

2)40:5*2=16тетрадей в линейку-продали.

3)15+16=31тетрадь-продали за день.

  • Участник Знаний
2012-04-04T10:00:23+00:00



1) 40 :8 х3=15 тетрадей в клетку

2) 40 :5х 2 =16 тетрадей в линейку

3)15 +16 =31 тетрадь продали.