Помогите
запишите в виде десятичной дроби числа:
2 3/10,4 7/10 , 15 33/100 , 11 1/10 , 4 159/1000 , 5 14/1000 5/10 5/100 5/1000 37/10 219/100
516/100 1207/1000

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T18:35:35+04:00
2,3.   4,7.    15,33.  11,1.   4,159.   5,014.    0,5.   0,05.  0,005.  3,7.  2,19.   5,16.  1,207
2014-02-24T18:38:03+04:00
2 3/10 дальше вотак -то всё всё так вроди  так и не уверена