Из деревни к автобусной остановке Катя идет со скоростью 50 м/мин. На каком расстоянии от деревни автобусная остановка, если на весь путь ушло 2 ч.?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-04T13:53:36+04:00

50 м/мин = 3 км/ч скорость Кати

2 х 3 = 6 км расстояние от деревни до автобусной остановки.

Лучший Ответ!
2012-04-04T13:55:53+04:00

Скорость - 50м/мин

Время - 2часа=120минут

Путь = Скорость умножить на время

Путь = 50*120=6000м или 6 км

Ответ: 6000м или 6км