От посёлка до города таксист проехал 28 км,а от города до аэропорта - на 60 км больше.Сколько километров от посёлка до аэропорта проехал таксист.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T13:50:45+04:00



1. 28+60=88(км) проехал от города до аэропорта

2. 28+88=116(км) проехал от поселка до аэропорта 

2012-04-04T13:57:42+04:00



1)28+60=88км-проехал от города до аэропорта.

2)28+88=116км-проехал от посёлка до аэропорта.