Помогите прошу вас!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!! =( Задача: Три отряда посадили 2800 деревьев. Первый отряд посадил 40 %, а второй отряд 28 % деревьев. Сколько деревьев посадил третий отряд?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T09:48:46+00:00



1отряд-40%

2отряд-28%, следовательно 3отряд 100%-40%-28%=32%

Пусть 2800 деревьев - 100%, тогда 32% - х.

составляем пропорцию 2800-100

                                      х  -  32

по правилу креста х=2800*32/100=896

3отряд посадил 896 деревьев

2012-04-04T09:49:48+00:00



1)2800*40:100=1120деревьев-первый отряд.

2)2800*28:100=784дерева-второй отряд.

3)2800-(1120+784)=896деревьев-третий отряд.