задание 1 ответ 1 и 4
задание 2 , 90, 30, 60

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T14:32:36+00:00
1 задание.
1,4.
2 задание.
30 градусов.
3 задание.
AD=BC, АС - общая сторона, угол В=углу D=90 градусов, значит по теореме Пифагора BA=CD (гипотенуза общая, катеты равны по условию). Отсюда следует что треугольник ABC= треугольнику CDA, по трём сторонам, ч.т.д.
2014-02-24T14:37:37+00:00
1) ответ 1 и 4
2) ответ 60 30 90
3) АС гипотинуза является общей. по признаку равенства прямоугольных треугольников они равны (гипотинуза АС- общая, И катет АД равен катету ВС по условию)