Два пешехода вышли одновременно из одного места в противоположных направлениях. Через 0,8 расстояние между ними стало равным 6,8 км. Скорость одного пешехода была в 1,5 раза больше скорости другого. Найдите скорость каждого пешехода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T09:36:29+00:00



1)1.5х+х=6.8:0.8

2.5х=8.5

х=8.5:2.5

х=3.4км/ч-скорость одного.

2)3.4*1.5=5.1км/ч-скорость второго.

2012-04-04T13:23:09+00:00



1) 6,8:0,8=8,5 (км/ч) - скорость удаления

2) 8,5:(1+1,5)=8,5:2,5=3,4 (км/ч) - скорость второго пешехода

3) 3,4*1,5=5,1 (км/ч) - скорость первого пешехода

ИЛИ: 8,5-3,4=5,1 (км/ч)

Ответ: скорость первого пешехода 5,1 км/ч, а второго - 3,4 км/ч.