очень надо Двум теплоходам нужно выйти одновременно от одной пристани в одном и том же направлении. Через 30минут расстояние между ними должно быть 3 км. Какой будет скорость второго теплохода, если скорость первого меньше скорости второго и равняется 250м/мин

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T09:34:06+00:00



1)250*30=7500м(7км 500м)-пройдет первый за 30мин.

2)7500-3000=4500м(4км 500м)-пройдет второй за 30мин.

3)4500:30=150м/мин-скорость второго.

Лучший Ответ!
2012-04-04T10:21:39+00:00



? км/ч ----------------------------->

250м/ч ------>                               І>                                                     І> 

--------------------------------------------І---------------------------------------------І

                    7500м                                               3000м

 

Если второй теплоход двигается быстрее, то он за 30минут обгонит первый теплоход и оторвется от него на 3000м.Первый теплоход успеет за 30минут доплыть только до места обгона.

 

РЕШЕНИЕ:

1) 250 * 30 = 7500(м) - расстояние проплывет І теплоход за 30мин.

2) 7500 + 3000 = 10500(м) - расстояние должен проплыть второй теплоход,чтобы опередить его на 3000м.

3) 10500 : 30 = 350(м/мин) * 60мин = 21000м/ч = 21км/ч

Ответ: второй теплоход должен идти со скоростью 21км/ч, чтобы обогнать первого на 3км.